Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 7 октября 1987

Кропоткин, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Начальник отдела

50 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 7 лет

Март 2016Февраль 2018
2 года
OOO "Ямагучи Групп"

Москва, www.yamaguchi.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель сервисной службы
Общение с клиентами/дилерами, прием заявлений на ремонт и жалоб (по всей Москве и всем регионам РФ). Взаимодействие с сервисными инженерами. Планирование выездов сервисных инженеров к клиентам/дилерам. Контроль входящей корреспонденции и ведение деловых переписок. Встречи и личное общение с клиентами и дилерам. Прием и формирование заказов на запчасти и комплектующие. Ведение учета всех заявок в программе (учет списания з/ч и продажи). Подготовка и отправка заказов на запчасти и ремонт по всем регионам РФ. Сотрудничество с региональными управляющими филиалов по всем регионам РФ и региональными сервисными инженерами. Выставление счетов. Урегулирование и поиск решений в сложных/конфликтных ситуация с клиентами и дилерами.
Октябрь 2015Январь 2016
4 месяца
ООО "АВ Пласт"

Москва

Менеджер по продажам
Поиск и привлечение клиентов Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии Проведение переговоров с клиентами Составление коммерческих предложений и заключение договоров Выставление счетов Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними Составление планов продаж Ведение документооборота в полном объеме Составление отчетов по результатам работы
Сентябрь 2014Сентябрь 2015
1 год 1 месяц
Российский государственный театр Сатирикон имени А. Райкина, г. Москва, полная занятость.

Москва, www.satirikon.ru

Заместитель начальника отдела кадров
Ведение, учет, хранение трудовых книжек, оформление больничных листов, составление графиков отпусков, командировки, миграционный учет, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, льготных справок, справок с места работы, ведение и заполнение личных карточек (форма Т-2), составление статистических отчетов, оформление приказов на прием, перемещения и увольнение сотрудников, формирование и ведение личных дел сотрудников, написание должностных инструкций, работа со штатным расписанием. Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, работа с табелем учета рабочего времени.
Сентябрь 2011Сентябрь 2014
3 года 1 месяц
ГУ-ГУ ПФР № 7, г. Москва

Москва, www.pfrf.ru

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист-эксперт
Работа с законодательными и нормативными документами, написание делового письма и разработки проектов документов, аналитическая работа со статистическими и отчетными данными, оформлению справок, устные консультации, взаимодействие с другими структурными подразделениями, периодическая работа в клиентской службе (юр. лиц). За время работы находилась в отделах - персонифицированного учета, анкетирования, администрирования и отдел взыскания задолженности.
Октябрь 2007Апрель 2008
7 месяцев
Рекламное агенство "Акцент"

Москва, www.akcent-reklama.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер
Разработка рекламной продукции (каталоги, постеры, листовки, баннеры). Взаимодействие с партнерами по вопросам изготовления рекламных материалов. Прием и регистрация заказов на производство полиграфии от отделов. Контроль своевременного предоставления продукции в соответствующий отдел.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Урегулирование конфликтов
Обучение и развитие
Работа с базами данных
Офисная техника
Разработка должностных инструкций
Управление отношениями с клиентами
Кадровое делопроизводство
Подготовка коммерческих предложений
Ведение отчетности
Пользователь ПК
Кадровое планирование
Деловая переписка
Документооборот
Делопроизводство
Организаторские навыки
Управление продажами
Активные продажи
Должностные инструкции
Деловая этика
Деловое общение
Работа в команде
Телефонные переговоры
Поиск и привлечение клиентов
Холодные продажи

Обо мне

• Знаю трудовое законодательство РФ, кадровое делопроизводство, делопроизводство. • Знаю современные методы подбора, оценки и развития персонала. • Имею опыт подбора различных работников в различные сроки. • Имею опыт разработки и внедрения систем адаптации, мотивации и обучения персонала, различных программ, положений, стандартов, бланков. • Работаю с штатным расписанием и орг.структурой. • Обладаю презентабельной внешностью. • Очень коммуникабельна. Хорошо воспитана. Умею сконцентрировать силы на наиболее важных проблемах. Не иду на поводу у текущих дел, отделяю главное от второстепенного, умею во что бы то ни стало добиться решения принципиальных проблем, не останавливаюсь перед конфликтами и взысканиями. Компьютерные навыки: Все программы для работы. Профессиональные качества: исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, целеустремленность, знание всей офисной техники, высокая работоспособность, хорошие организаторские способности, аналитические способности, умение работать в команде.

Портфолио

Высшее образование

2008
Факультет социально-культурной деятельности, Менеджмент социально-культурной деятельности
2005
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Библиотечный колледж № 58
Менеджмент, Менеджмент по отраслям (культура)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения